Россия
Сменить
Сменить
Объявление в данный момент недоступно.
К сожалению, автор объявления закрыл запрашиваемое Вами объявление, или истек срок его размещения на сайте.
Это объявление закрыто. Оно более не актуально.

Тандемный каток HDO 75 V в Санкт-Петербурге

Год выпуска: 2006
Наработка: 1661 моточасов
Рабочий вес 8 тонн
Состояние и комплектация:
Панорамная кабина
Привод на обе оси
Передний валец - разрезной
Передний валец — вибрационный
Задний валец — осциляционный
Отличное состояние. Готов к работе.

Технические характеристики:
Габариты:
4340*1790*2940
Двигатель: Deutz TD2011 L04 W
Мощность двигателя: 55кВт/75 л.с.
Топливный бак: 140 литров
Гидробак: 720 литров
Скорость при работе: 0-7, 4 км/ч
Преодолеваемый уклон: 30 %
Максимальная рабочая ширина: 1780 мм
Ширина барабана: 1680 мм
Частота вибрации барабана режим I/II: 42/50 Гц
Амплитуда вибрации режим I/II: 0, 52/0, 37 мм
Частота осцилляции режим I/II: 30/36 Гц
Амплитуда осцилляции режим I/II: 1, 22/1, 22 мм
Описание:
Серия HD катков компании HAMM- это современные тандемные машины с сочлененной рамой и интеллектуальной системой управления функциями. Он оснащен вибрационным мотором в одном вальце и системой осцилляции в другом. Это позволяет 8-тонному катку уплотнять асфальт со значительно большим усилием на грунт. В то же время направленность усилия при осцилляции позволяет не нарушать структуру асфальта при его остывании. Объемный топливный бак в 140 литров позволит работать длительное время без дозаправки. Сердце машины — современный турбодизельный двигатель Deutz с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском. Его отличает надежность, простота сервиса, доступность запчастей по всей территории России и экономичность. Удобная панорамная кабина дает великолепный обзор оператору, в то время как поворачиваемое кресло обеспечивает удобство и скорость работы. Для исключения налипания асфальта на вальцы их под давлением смачивают водой, которая подается из гидробака в 720 литров.
Hamm HDO 75 V – проверенная временем машина с выверенной годами конструкцией. Он лишен «детских болезней» своих предшественников, имеет усиленное сочленение рамы и увеличенные межсервисные интервалы, что особенно порадует в период напряженной работы летом. Доступ к двигателю, как и ко всем важным